JIRA Service Desk или NetHunt CRM . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение JIRA Service Desk ИЛИ NetHunt CRM. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт JIRA Service Desk - 5 баллов и 4 отзыва. Для сравнения у NetHunt CRM рейтинг на 4% ниже и 6 отзывов. По кол-ву функционала первенство за NetHunt CRM - на 9 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у NetHunt CRM нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к JIRA Service Desk можно подключить 0 сервисов, а к NetHunt CRM - 2.

JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Платформы

JIRA Service Desk NetHunt CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

JIRA Service Desk NetHunt CRM

Цены

JIRA Service Desk NetHunt CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Standard  -  20 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Free Бесплатно

  • Premium  -  40 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    JIRA Service Desk NetHunt CRM
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    спасибо за классный продукт!
    Плюсы:
    удобство, скорость внедрения, прозрачность управления. все инструменты заточены под работы, а не для красоты. пробовали несколько систем - в итоге разработчики посоветовали джиру. сейчас в ней и маркетинг, и ограниченные по времени проекты, и коммуникация между отделами.
    Минусы:
    не обнаружили
    В целом:
    рекомендую, сложносоставные задачи остаются ясными даже после 100 согласований!
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    jira_service_desk nethunt

    Интеграции


    JIRA Service Desk

    NetHunt CRM

    NetHunt CRM поддерживает интеграцию с 2 сервисами

    Развертывание


    JIRA Service Desk NetHunt CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    JIRA Service Desk

    NetHunt CRM