IntraService или SmartNut . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение IntraService ИЛИ SmartNut. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт SmartNut - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у IntraService рейтинг на 14% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за IntraService - на 8 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у SmartNut нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к IntraService можно подключить 2 сервисов, а к SmartNut - 1.

IntraService

IntraService — это система учета заявок с веб-интерфейсом. IntraService подходит для обработки заявок клиентов, простой постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.



SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.



Платформы

IntraService SmartNut
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

IntraService SmartNut

Цены

IntraService SmartNut
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

IntraService SmartNut
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
в принципе довольно таки сложно сказать что то прям точное но в принципе по итогу я доволен
Плюсы:
ну что мне могло понравится это сложно сказать вот например мне понравилось вот это https://www.playground.ru/misc/news/novaya_figurka_d_va_priyatno_udivit_svoimi_vozmozhnostyami-1124802?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr хороший плюс я считаю
Минусы:
что мне могло не понравится ну думаю это все же то что все
В целом:
в целом ну что я могу сказать в целом тто что все заебись что ещё мне сказать
удобная это Service Desk с элементами CRM
Плюсы:
Задействовали ЦРМ для ведения клиентской базы и учета поступающих обращений. Особенно понравилась возможность регистрации заявок, которые приходят на емейл техподдержки. Это экономит массу времени нашим менеджерам. Клиентам нравится то, что обратиться к нам они могут любым удобным способом: через сайт, личный кабинет или электронную почту.
Минусы:
За каждого сотрудника компании, который имеет доступ к SmartNut,платим по 500 рублей, дороговато выходит в итоге.
В целом:
SmartNut позволила сфокусироваться на развитии бизнеса, сняв массу второстепенных задач.
intraservice_ smartnut

Интеграции


IntraService

IntraService поддерживает интеграцию с 2 сервисами

SmartNut

SmartNut поддерживает интеграцию с 1 сервисами

Развертывание


IntraService SmartNut
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


IntraService

SmartNut