Naumen Service Desk или HappyDesk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Naumen Service Desk ИЛИ HappyDesk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается.По кол-ву функционала у Naumen Service Desk и HappyDesk примерно одинаковые возможности. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Naumen Service Desk нет пробного периода. Что касается интеграций - у обоих продуктов доступно к подключению по 0 сервисов.

Naumen Service Desk

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.



HappyDesk

Гибкий и надежный helpdesk для многоканальной поддержки клиентов, автоматизации рутинных процессов, управления лояльностью и имиджем компании. HappyDesk – это готовые и кастомные решения для любого бизнеса, широкие возможности системы и бесплатная оперативная техподдержка.



Платформы

Naumen Service Desk HappyDesk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Naumen Service Desk HappyDesk

Цены

Naumen Service Desk HappyDesk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Naumen Service Desk HappyDesk
Удобство
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Naumen Service Desk: служба поддержки клиентов 24/7
Плюсы:
Обеспечивает непрерывность и высокое качество работы службы поддержки. В результате эффективность работы повысилась, а затраты на обслуживание системы сократились на 40%. На пике нагрузка у нас достигала до 1000 одновременных обращений клиентов. Сбоев при этом не наблюдали.
Минусы:
Бесплатного тарифа в Naumen Service Desk нет, но при переходе на платный тариф после пробного периода нам подобрали наиболее подходящий вариант по стоимости.
В целом:
Сложно найти альтернативу Naumen Service Desk по соотношению цена/качество. Работой системы довольны.
Удобная система триггеров и автоматизации обработки заявок
Плюсы:
Хороший по качеству и удобности функционал, хорошая система триггеров и автоматизации обработки заявок
Минусы:
Есть не все интеграции с источниками заявок, хотя нужные нам вроде уже в процессе и скоро будут
В целом:
Перешли на облачный happydesk с рукописной CRM-системы в июле 2021, функционал больше того, что было в нашей CRM-ке. Перешли, потому что старая система перестала соответствовать требованиям, отдельно понравился удобный функционал HD по автоматизации обработки заявок. Опроса среди менеджеров клиентской службы пока не делали, но, по наблюдениям, претензий не было. С момента подключения были какие-то обновления и новый функционал – по telegram и active directory вроде. Мы пока не используем, но радует, что система расширяется, очень ждём интеграцию instagram и телефонии.
naumen happydesk

Интеграции


Naumen Service Desk

HappyDesk

Развертывание


Naumen Service Desk HappyDesk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Naumen Service Desk

HappyDesk