1С:WMS Логистика. Управление складом или HappyDesk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение 1С:WMS Логистика. Управление складом ИЛИ HappyDesk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за HappyDesk - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у 1С:WMS Логистика. Управление складом нет пробного периода. Что касается интеграций - у обоих продуктов доступно к подключению по 0 сервисов.

1С:WMS Логистика. Управление складом

Решение "1С:WMS Логистика. Управление складом" предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.



HappyDesk

Гибкий и надежный helpdesk для многоканальной поддержки клиентов, автоматизации рутинных процессов, управления лояльностью и имиджем компании. HappyDesk – это готовые и кастомные решения для любого бизнеса, широкие возможности системы и бесплатная оперативная техподдержка.



Платформы

1С:WMS Логистика. Управление складом HappyDesk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

1С:WMS Логистика. Управление складом HappyDesk

Цены

1С:WMS Логистика. Управление складом HappyDesk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

1С:WMS Логистика. Управление складом HappyDesk
Удобство
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Удобная и простая система для организации работы склада
Плюсы:
- Возможность использования радиотерминалов с мобильными приложениями для выполнения складских задач. - Отслеживание движения товаров на складе в online-режиме - Отслеживаемость работы складских сотрудников - Удобная и понятная настройка программы под специфику склада - Привычный интерфейс от 1С
Минусы:
Не всегда быстро отражаются пожелания на изменения в конфигурации, но в конечном итоге изменения вносятся
В целом:
Работой 1С:WMS довольны. Существенных нареканий нет. Качество техподдержки устраивает
Удобная система триггеров и автоматизации обработки заявок
Плюсы:
Хороший по качеству и удобности функционал, хорошая система триггеров и автоматизации обработки заявок
Минусы:
Есть не все интеграции с источниками заявок, хотя нужные нам вроде уже в процессе и скоро будут
В целом:
Перешли на облачный happydesk с рукописной CRM-системы в июле 2021, функционал больше того, что было в нашей CRM-ке. Перешли, потому что старая система перестала соответствовать требованиям, отдельно понравился удобный функционал HD по автоматизации обработки заявок. Опроса среди менеджеров клиентской службы пока не делали, но, по наблюдениям, претензий не было. С момента подключения были какие-то обновления и новый функционал – по telegram и active directory вроде. Мы пока не используем, но радует, что система расширяется, очень ждём интеграцию instagram и телефонии.
1c_wms happydesk

Интеграции


1С:WMS Логистика. Управление складом

HappyDesk

Развертывание


1С:WMS Логистика. Управление складом HappyDesk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


1С:WMS Логистика. Управление складом

HappyDesk