TechDesk или Groove . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение TechDesk ИЛИ Groove. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт TechDesk - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у Groove рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за TechDesk - на 4 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к TechDesk можно подключить 0 сервисов, а к Groove - 5.

TechDesk

TechDesk — онлайн Help Desk-система для управления бизнес-процессами и отслеживания выполнения задач. Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время и отладить рабочие процессы.



Groove

Groove - Help Desk сервис для поддержки клиентов.



Платформы

TechDesk Groove
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

TechDesk Groove

Цены

TechDesk Groove
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • ЗА АГЕНТА Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    TechDesk Groove
    Удобство
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    TechDesk: помогла организовать эффективную поддержку клиентов
    Плюсы:
    Благодаря TechDesk нагрузка на менеджеров стала меньше. Все договора, сроки оплаты видны, как на ладони. Распланировали время буквально поминутно. И хотя отслеживать активность клиентов нет возможности, аналитика показывает эффективность коммуникации с ними.
    Минусы:
    Отсутствие бесплатной версии напрягает. А по подписке приходится платить по 1000 рублей в месяц, причем за дополнительных агентов (более 5) приходится доплачивать.
    В целом:
    TechDesk - система, которую мы искали. Эту Хелпдеск готовы рекомендовать другим.

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    techdesk groove

    Интеграции


    TechDesk

    Groove

    Groove поддерживает интеграцию с 5 сервисами

    Развертывание


    TechDesk Groove
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    TechDesk

    Groove