JIRA Service Desk или EffiCRM Loyalty . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение JIRA Service Desk ИЛИ EffiCRM Loyalty. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт JIRA Service Desk - 5 баллов и 4 отзыва. Для сравнения у EffiCRM Loyalty рейтинг на 10% ниже и 2 отзыва. По кол-ву функционала первенство за EffiCRM Loyalty - на 6 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у EffiCRM Loyalty нет бесплатной версии. Что касается интеграций - у обоих продуктов доступно к подключению по 0 сервисов.

JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 



EffiCRM Loyalty

EffiCRM Loyalty - универсальная облачная CRM-платформа для поддержки любых программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.



Платформы

JIRA Service Desk EffiCRM Loyalty
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

JIRA Service Desk EffiCRM Loyalty

Цены

JIRA Service Desk EffiCRM Loyalty
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Standard  -  20 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Free Бесплатно

  • Premium  -  40 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Оценки и отзывы

    JIRA Service Desk EffiCRM Loyalty
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    спасибо за классный продукт!
    Плюсы:
    удобство, скорость внедрения, прозрачность управления. все инструменты заточены под работы, а не для красоты. пробовали несколько систем - в итоге разработчики посоветовали джиру. сейчас в ней и маркетинг, и ограниченные по времени проекты, и коммуникация между отделами.
    Минусы:
    не обнаружили
    В целом:
    рекомендую, сложносоставные задачи остаются ясными даже после 100 согласований!
    EffiCRM Loyalty – стоящая платформа
    Плюсы:
    Особенно понравилась возможность запуска автоматизированных кампаний и награды за определенные действия. Отдельно стоит отметить удобную аналитику. Просматривать отчеты специалисты нашей компании могут даже вне офиса (поддерживаются различные устройства).
    Минусы:
    За техподдержку и доработку EffiCRM Loyalty под бизнес-процессы компании приходится доплачивать.
    В целом:
    EffiCRM Loyalty – стоящая платформа, благодаря которой мы смогли повысить эффективность управления маркетинговыми кампаниями и программами лояльности.
    jira_service_desk efficrm_loyalty

    Интеграции


    JIRA Service Desk

    EffiCRM Loyalty

    Развертывание


    JIRA Service Desk EffiCRM Loyalty
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    JIRA Service Desk

    EffiCRM Loyalty