E-Staff или Хантфлоу . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение E-Staff ИЛИ Хантфлоу. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт E-Staff - 4 балла и 2 отзыва. Для сравнения у Хантфлоу рейтинг на 4% ниже и 5 отзывов. По кол-ву функционала первенство за E-Staff - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к E-Staff можно подключить 3 сервисов, а к Хантфлоу - 4.

E-Staff

Система предназначена для HR-служб компаний, осуществляющих подбор сотрудников, и для кадровых агентств. E-Staff Рекрутер - система полного цикла, автоматизирующая большинство рутинных операций в рекрутинге.



Хантфлоу

«Хантфлоу» — профессиональная CRM для рекрутинга. Позволяет в режиме одного окна вести базу резюме, назначать собеседования, отправлять письма заказчикам и кандидатам и формировать отчеты о работе.



Платформы

E-Staff Хантфлоу
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

E-Staff Хантфлоу

Цены

E-Staff Хантфлоу
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

E-Staff Хантфлоу
Удобство
4/5
4/5
4/5
4/5
4/5
4/5
4/5
4/5
Программа на "отлично" не тянет.
Плюсы:
доступная цена
Минусы:
нет пробного периода; интерфейс - устаревший и не комфортный для восприятия; это коробочная версия - доступ к данным только с одного компьютера, было бы удобнее, если бы данные хранились на облаке; нельзя задействовать веб-интерфейс.
В целом:
Подбирали ПО для отдела кадров нашей компании. Нужно было что-то недорогое и эффективное, позволяющее оптимизировать процесс подбора новых сотрудников. E-Staff довольно популярная программа, разработанная для этих целей - выбрали ее. Внесли оплату за продукт и приступили к работе. В целом ПО неплохое, но есть некоторые минусы.
Неплохо, но есть глупые недоработки, которые осложняют жизнь
Плюсы:
Автоматический импорт резюме с сайтов, есть API
Минусы:
1. У карточек кандидатов нет уникальной постоянной ссылки, которую можно было бы переслать кому-то по почте или в мессенджере и быть уверенным, что по ссылке откроется нужный кандидат. Это реально раздражает. 2. Негибкая система прав доступа к карточкам кандидатов. Есть только две роли - рекрутер и заказчик. Очень бы хотелось еще иметь роль интервьюера или эксперта, который бы видел только ограниченную информацию про кандидата (скажем, материалы тестового задания, но не переписку про зарплатные ожидания кандидата). И чтобы эта роль могла заполнять отзывы на кандидата, в т.ч. в структурированном виде (формы). 3. Были проблемы с интеграцией почты с huntflow - письма попадали в huntflow с задержкой в несколько часов, или даже дней. Вроде решилась проблема, но поначалу пользоваться перепиской с кандидатами из сервиса - не было возможности. 4. Формы обратной связи не предполагают использования вне системы хантфлоу. Было бы здорово сделать опросник, отправить ссылку тому, кто не зарегистрирован в хантфлоу, и получить структурированный отзыв. 5. Вложения из писем, автоматически импортируемых в huntflow - не попадают в карточку кандидата автоматически. 6. Закрытие вакансии в huntflow удаляет историю привязки кандидатов к вакансии. 7. Цена на второй год использования выросла, причем даже в долларовом эквиваленте. Видимо, политика такая, подсадить на свой сервис, и дальше повышать цены. В свободном доступе цен нет, видимо, под каждого клиента подстраиваются.
В целом:
Пользоваться можно, но постоянно есть ощущение, что можно было сделать лучше. Будем смотреть на альтернативы.
e_staff huntflow

Интеграции


E-Staff

E-Staff поддерживает интеграцию с 3 сервисами

Хантфлоу

Хантфлоу поддерживает интеграцию с 4 сервисами

Развертывание


E-Staff Хантфлоу
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


E-Staff

Хантфлоу