MegaCRM или СRM 4DEV . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение MegaCRM ИЛИ СRM 4DEV. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за СRM 4DEV - на 6 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у СRM 4DEV нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к MegaCRM можно подключить 0 сервисов, а к СRM 4DEV - 26.

MegaCRM

MegaCRM — инструмент, призванный собрать и упорядочить все элементы бизнеса в цельную картину, упростить, оптимизировать работу компании и повысить продажи.



СRM 4DEV

Коробочная СРМ, которую не заблокируют. Технологии за рамками стандарта. Система автоматизации бизнес-процессов в девелопменте – от первого контакта с клиентом до выдачи ключей. Продажи, маркетинг, финансы, документооборот, интеграции, техподдержка от разработчика.



Платформы

MegaCRM СRM 4DEV
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MegaCRM СRM 4DEV

Цены

MegaCRM СRM 4DEV
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MegaCRM СRM 4DEV
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
MegaCRM готовы рекомендовать другим!
Плюсы:
Удобная и функциональная. Гибкая в плане настройки. Доступная - есть несколько тарифов на выбор (начинали с бесплатной версии, потом перешли на более продвинутый функционал). Не подвисает. Квалифицированная техподдержка - консультируют на начальных этапах и после внедрения.
Минусы:
есть незначительные по интерфейсу - больше рекомендации, а не замечания
В целом:
С MegaCRM хорошо знакомы - ежедневно работаем в программе в течении последних двух лет. Внедрить именно эту систему было правильным решением! Мы очень довольны!
Хотите качественного роста компании? Автоматизируйте всё!
Плюсы:
1. Система монолитная. В ней сразу есть инструменты для автоматизации продаж, маркетинга, управления сотрудниками, инструменты для работы с документооборотом, с финансами (теперь еще и с ипотекой любого банка напрямую можно работать). 2. Техподдержка на высоте–отвечают быстро и закрывают задачи раньше срока. Какая бы проблема не возникла, решают сами–раньше работали с конкурентом, где дополнительно модули подключались, так вот сложностей было море, вплоть до грубостей:"Наш сервис исправен, пусть интегратор решает!", а с другой стороны:"Пусть техподдержка сервиса разбирается!", и висят задачи месяцами. 3. Постоянные обновления софта–ребята являются разработчиками системы, и разрабатывают любые модули и инструменты "под ключ", для нас собрали дашборд и спроетировали и внедрили механизм динамического ценообразования. 4. Все интеграции с сервисами аналитики, коллтрекинга, сайтами-агрегаторами сами настраивают. 5. Делают бесплатную аналитику эффективности бизнес-процессов компании перед внедрением и выдают пул инструментов, которые обязательны, желательны и вторичны ко внедрению, и список рекомендаций по оптимизации пробелов. 6. Работают на результат–не впаривают сервисы лишь бы продать, а предлагают персонифицированный продукт 7. Полностью поддерживают на этапе внедрения, дают все инструкции и чек-листы, менеджеры всегда на подхвате, даже помогают руководству преодолеть сопротивление сотрудников–на всё у них есть инструкции
Минусы:
Менеджеры задают очень много вопросов и часто на них еще не было ответов, зато вскрывались больные точки в управлении и продажах, поэтому, это даже не совсем минус
В целом:
Для застройщика важно что? 1. CRM должна работать–экономить деньги, время, нервы и силы. 2. CRM не должна требовать серьезных бюджетов. 3. CRM должна быть удобной, быстрой и понятной. CRM 4DEV все это в себе сочетает, и в этом ее главное преимущество.
megacrm crm4dev

Развертывание


MegaCRM СRM 4DEV
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MegaCRM

СRM 4DEV