Альтернативы Zoho Meeting. Вот 51 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Популярный сервис онлайн вебинаров и конференций, который используют в 219 странах мира. В функционал входит: переговорная, прямые трансляции на Фейсбук и Ютуб для увеличения охвата аудитории, показ презентаций и изображений, маркерная доска, тесты и опросы, мобильное приложение, синхронный перевод чата, бесплатные номера телефонов для участников вебинаров и многое другое.
Многофункциональная зарубежная платформа для вебинаров. Позволяет вести курсы, тренинги и просто встречи в персонализированной вебинарной комнате, запускать автовебинары. Также здесь есть аналитические отчеты, лендинги, которые можно кастомизировать, функционал для e-mail рассылок клиентам, приватный и публичный чаты, опросы, гугл формы.
Платформа для связи внутри компании с усиленной защитой от утечки информации. С ее помощью можно организовать групповые чаты, видео и аудиозвонки, видеоконференции. Подойдет компаниям, в которых сотрудники работают как в штате, так и удаленно. Отличается максимальной защитой передаваемых документов, разговоров и прочей информации. Для организации работы необходима установка на сервер, серверный кластер или в облачное хранилище.
Платформа для проведения дистанционных онлайн-курсов с возможностью организации вебинаров, создания тестов для контроля, планирования встреч. Сервис позволяет показывать интерактивные слайды и видео, общаться в приватном или общем чате, задавать вопросы тренеру, собирать статистику по проведенным вебинарам и спикерам. В процессе обучения можно награждать участников баллами и бейджами, проводить онлайн-тесты, предоставлять доступ к мобильному приложению.
Позволяет организовать видеоконференции до 100 человек с возможностью обмена документами. Подходит контакт-центрам, корпорациям и холдингам, государственному сектору, учреждениям здравоохранения, малому и среднему бизнесу. Предлагаемые продукты: сервер видеоконференций для установки в офисах компаний, облачный сервис конференций, защищенный мессенджер с возможностью организации онлайн-встреч в корпорации.
Мультиязычный сервис для проведения конференций и вебинаров в комнатах с вместимостью до 500 человек в зависимости от выбранного пакета. Возможности: конвертация и показ слайдов из презентаций Power Point, видеочат для 3 участников, текстовые сообщения в чате, доска для рисования, модуль для голосования, трансляция потокового видео, показ рабочего стола участникам.
Сервис для проведения вебинаров, доступный на 16 языках. Есть возможность проводить видеоконференции, подключая камеры 10 участникам встречи одновременно или поочередно. Вебинары работают как на ПК, так и на мобильных. С помощью сервиса можно показывать презентации и документы, записывать вебинары в HD качестве, показывать видео с компьютера или видеохостингов, блокировать и посылать предупреждение участникам, нарушающим правила.
Сервис для проведения видеоконференций с чатом. У участников есть возможность прослушивать разговор и читать чат на родном языке. Платформа поддерживает 18 языков, что позволяет проводить международные онлайн встречи. Вместимость переговорных комнат - до 250 человек в зависимости от выбранного пакета. Дополнительные возможности: чат, кнопка аплодисментов, голосовые сообщения для участников, передача файлов между пользователями, разные роли для организаторов.
Сервис вебинаров от Google, для которого нужно зарегистрировать аккаунт и создать канал на Youtube. Онлайн трансляцией можно делиться на сторонних сайтах и в социальных сетях. Запись вебинара формируется и сохраняется автоматически на канале Youtube. Чтобы принять участие в вебинаре, все желающие должны иметь аккаунт Google. При организации встречи непосредственно на Ютубе им доступен онлайн-чат, в котором можно общаться и задавать вопросы спикеру.
Сервис конференций и вебинаров для групп размером до 25 участников, которым не нужно нигде регистрироваться для доступа к вебинарной комнате. Поддерживает 35 языков и доступен в браузерах десктопных компьютеров, а также в мобильной версии. Позволяет проводить демонстрацию экрана, использовать доски для записи, сменять докладчиков неограниченное количество раз во время вебинара/конференции. Есть возможность брендировать программное обеспечение: создать свой фирменный стиль, изменить логотип.
Сервис для проведения онлайн-мероприятий: презентаций, конференций, вебинаров. У клиента есть возможность брендировать внешний вид вебинарных комнат, транслировать мероприятие пользователям мобильных устройств. Ограничение для вебинаров - от 50 до 500 участников в зависимости от тарифа, для видеоконференций - 10 - 50 участников. Возможности: трансляция аудио/видео, демонстрация рабочего стола и документов, планирование мероприятий, доска для рисования, хранение записи мероприятия до 24 часов.
Мессенджер Skype поддерживает коллективные видеозвонки, в которых могут участвовать до 100 собеседников. Кроме этого он позволяет демонстрировать содержимое экрана, записывать конференции и добавлять к ним субтитры.
Российский сервис для проведения онлайн-мероприятий, работающий с 2008 года. Находится в реестре российского ПО, что позволяет использовать платформу для муниципальных предприятий и государственных организаций. В вебинарных комнатах могут находиться до 10 000 участников одновременно и до 8 спикеров. Возможности: демонстрация рабочего стола, доска для рисования, чат с модерацией, опросы и тесты.
Виртуальный офис, предоставляющий возможность организовать удаленное деловое общение и взаимодействие внутри компании. Количество участников в переговорных комнатах - 25 человек. Возможности: аудио и видеоконференции, демонстрация экранов, интеграция со сторонними сервисами чатов.
Сервис видеоконференций и видеовебинаров до 200 участников с возможностью интеграции с Facebook Live и Youtube для расширения аудитории. Возможности: HD-видео и голосовая связь, одновременная демонстрация экрана, демонстрация рабочего стола, приватный и групповой чат, ведение статистических отчетов.