Альтернативы FINDFACE. Вот 12 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Зарубежная аналитическая платформа, позволяющая идентифицировать пользователей на основе базы данных о 220 млн. потенциальных клиентах. Сервис также предоставляет инструменты для автоматизации персонализации предложений.
Отечественный сервис сбора, валидации данных и электронных копий документов, оставленных пользователями на сайте. Проверка информации осуществляется путем ее сверки с данными из официальной базы граждан РФ.
Lptracker - универсальная платформа для интернет-маркетинга с отслеживанием звонков. Сюда также входит CRM-система, бесплатный конструктор сайтов, запись разговоров, автоматический обзвон, захват контактов посетителей, не совершивших заявку. Система коллтрекинга собирает данные по каналам рекламы и ключевикам в Я.Директе и Google Adwords, показывая количество продаж, конверсии в заявки и продажи, выручку, стоимость звонка. Абонплата за весь функционал Lptracker - от 79 р. в день.
Сервис сбора информации о пользователях и совершаемых ими действий на сайте. Реализован в виде скрипта, вставляемого в HTML-разметку интернет-ресурса. Поддерживает интеграцию со сторонними аналитическими платформами.
В состав функционала платформы входят инструменты для составления портрета клиента компании для последующей идентификации целевых лидов, добываемых через различные каналы продвижения.
Русскоязычная платформа для сбора контактных данных потенциальных клиентов из социальных сетей, почтовых сервисов и популярных мессенджеров. Сервис доступен по бесплатной и платной подписке.
Платформа для сбора информации о посетителях сайта. Позволяет определить IP-адрес пользователя, его гео, интернет-провайдера, локальное время и другие характеристики. Предоставляет нативный IP для импорта агрегируемых данных.
Сервис определяет и агрегирует контактную информацию тех посетителей сайта, которые не заполнили регистрационную форму. Поддерживает импорт данных в любом формате и на любую стороннюю площадку.
Сервис позволяет получать данные о 98% посетителей сайтов и использовать собранную информацию для определения среди них целевых лидов. А также для предоставления им персонализированного контента.
Платформа предоставляет расширенный функционал для идентификации и управления членами команды онлайн и офлайн. А также сбора данных о посетителях сайта и клиентах компании, добытых из разных маркетинговых каналов.
Платформа предоставляет обширный набор инструментов для сбора данных по звонкам клиентов и их анализа. Ее функционал позволяет сравнивать между собой эффективность разных каналов коммуникации с клиентами и целевой аудиторией.
Платформа для идентификации пользователей сайта. Сервис также позволяет определить, откуда приходят на площадку посетители. И предоставляет инструменты для тонкой сегментации аудитории по множеству параметров.