Платформа предоставляет обширный набор инструментов для сбора данных по звонкам клиентов и их анализа. Ее функционал позволяет сравнивать между собой эффективность разных каналов коммуникации с клиентами и целевой аудиторией.
Использую CallRail почти год. Долго привыкал к интерфейсу, не особо он и понятный, первый раз пришлось повозиться с отчетом, пока разобрался что и как, наделал массу ошибок. Пришлось неоднократно стучать в суппорт за помощью. Отвечают долго, но по факту. Было бы лучше, если бы разработчики немного оптимизировали и упростили интерфейс. С одной стороны хорошо, что есть столько инструментов в арсенале, а с другой стороны, такой новичок, как я, только сильнее запутался в меню и функционале. Втянулся постепенно, теперь уже привык ко всем нюансам.