Альтернативы Lptracker. Вот 52 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Сервис который позволяет быстро и просто оценить вашу рекламную активность и успехи отдела продаж.
Callibri — сервисы для аналитики рекламы и повышения конверсии сайта. В МультиТрекинг встроен коллтрекинг и email-трекинг. МультиЧат — это онлайн-чат, который повышает конверсию сайта и собирает обращения из соцсетей и мессенджеров в одном окне
Primegate - сервис коллтрекинга, виртуальная АТС, eCRM с интегрированной телефонией. Особенности: сквозная аналитика по ROI, интеграция с любыми CRM, отслеживание звонков в Google Analytics, запись разговоров, гибридные сессии для экономии пулла номеров до 80%, полноценная система аналитики трафика, единая воронка продаж. Тестовый период составляет 7 дней, минимальный тариф - 1456 руб./мес.
Comagic - система коллтрекинга, позволяющая связывать источники рекламы со звонками (вплоть до ключевой фразы в контекстной рекламе) и прослушивать разговоры с клиентами. Сервис интегрируется с Google Adwords и Яндекс.Директ. Также доступен Импорт сделок из CRM, авторасчет KPI. Виды коллтрекинга: динамический и статический. Comagic предоставляет только новые номера с 70 региональными кодами.
Roistat - коллтрекинг и глубокая аналитика продаж с 14-дневным тестовым периодом. Интегрируется по API c 28 популярными CRM/CMS системами. Возможности: прием звонков на обычные или SIP-телефоны, автосоздание сделки по звонку и передача в нее параметров (город, UTM-метки и пр.); статический и динамический коллтрекинг, подмена номера по каналам рекламы и регионам, показ информации о входящем звонке, анализ ROI на базе расходов и доходов в платных источниках трафика/CRM.
Quon.ru - недорогой коллтрекинг-сервис: стоимость за месяц использования - от 1500 рублей. Есть безлимитный тариф с бесплатными звонками. Возможности: отслеживание эффективности рекламы (по переходам, лидам, конверсии, стоимости заявки и расходам в источнике трафика), интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, CRM-системами. Особенность сервиса в том, что клиент платит только за аренду номеров и разговоры (если тариф не безлимитный). Все остальное, включая отчеты, бесплатно.
Отслеживает всю цепочку в воронке продаж и оценивает эффективность продаж с каждого источника. Сервис также предлагает собственный коллтрекинг, емэйл трекинг, подмену текста для повышения релевантности страницы запросу, CRM-систему. Умеет показывать всю историю по заявке вплоть до каждого клика на сайте и ключевого слова. Интегрируется с популярными CRM, Google Analytics и Adwords, Яндекс.Метрикой и Директом, Jivosite и другими сервисами для бизнеса.
Ringostat - сервис отслеживания звонков, предоставляющий детальную статистику по клиентам: в который раз звонит пользователь, с какого рекламного источника он пришел, сколько было неотвеченных вызовов, какие страницы просматривал звонящий и т. п. Помимо этого, Ringostat предлагает услуги мощной виртуальной АТС, поддерживает интеграцию с Google Analytics и популярными CRM-системами.
Конструктор лендингов, сервис рассылок по e-mail и e-commerce в одном флаконе. Подходит для любого бизнеса, в том числе для корпоративных клиентов и специалистов по e-mail маркетингу (для них есть индивидуальные условия с выделенными IP, персональным доменом и процими преимуществами). Некоторые возможности: плагин "Главред", атрибуты персонализации, статистика по письмам и лендингам с интеграцией с Я.Метрикой и Google Analytics, сегментация по действиям подписчиков, произвольное деление на группы.
Cистема сбора, обработки и передачи данных из рекламных систем, систем аналитики и баз данных в удобное место. Упрощает построение сквозной аналитики и помогает в анализе эффективности рекламы.
Зарубежная аналитическая платформа, позволяющая идентифицировать пользователей на основе базы данных о 220 млн. потенциальных клиентах. Сервис также предоставляет инструменты для автоматизации персонализации предложений.
WebAsk соберет голоса, мнения, отзывы, анкетные и контактные данные ваших клиентов и сотрудников.
Сервис автоматизирует работу с Яндекс.Директ и Google Adwords. Его особенность - в продвинутой сквозной аналитике кампаний с возможностью интеграции с CRM-системой, счетчиком статистики, системой колл-трекинга и множеством других сервисов. Возможности: выгрузка из XML-файла для настройки РК для интернет-магазинов, автоматизация UTM-меток, контроль битых ссылок, 7 стратегий управления ставками, очистка неэффективных площадок в РСЯ и Google КМС.
HOTLEAD — современный облачный сервис для расширения возможностей телефонии. Сервис позволяет подключать уже существующих операторов связи в один аккаунт и может использоваться, как платформа с дополнительными функциями.