JStick – сервис аналитических измерений в пяти популярных маркетплейсах (Wildberries, Беру!, Ozon, Яндекс и AliExpress). Все данные о продажах товаров, их стоимости и остаткам агрегируются в 20 метриках.
Некоторое время пользовались сервисом JStick, но потом нам знакомые порекомендовали более достойную альтернативу. Когда начали пользоваться другим сервисом, то поняли, что с предыдущим только время зря потеряли. ИМХО, авторам JStick еще нужно поработать над клиентским сервисом и функциональностью своего детища, вот тогда будет толк.
JStick помогает эффективнее продавать товары на маркетплейсах
Борис П.
22 авг. 2021 г.
В целом:
До JStick пользовался некоторыми другими подобными сервисами, но у этого намного лучше охват маркетплейсов для аналитических измерений. Плюс к тому - метрик много, что позволяет наиболее эффективно оценивать данные по стоимости и остаткам товаров, оптимизировать бюджет. От использования этого сервиса однозначно отказываться не собираюсь!
Возможно, профессионалам JStick и подойдет, но новичкам сложно разобраться в его функциональности, чтобы эффективно оценивать полученные сведения. Там реально черт ногу сломит! Пытался получить разъяснения у саппорта, но там не особо жалуют клиентов. С таким отношением к людям им популярность точно не получить!