Альтернативы GVOconference. Вот 51 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Популярный сервис онлайн вебинаров и конференций, который используют в 219 странах мира. В функционал входит: переговорная, прямые трансляции на Фейсбук и Ютуб для увеличения охвата аудитории, показ презентаций и изображений, маркерная доска, тесты и опросы, мобильное приложение, синхронный перевод чата, бесплатные номера телефонов для участников вебинаров и многое другое.
Многофункциональная зарубежная платформа для вебинаров. Позволяет вести курсы, тренинги и просто встречи в персонализированной вебинарной комнате, запускать автовебинары. Также здесь есть аналитические отчеты, лендинги, которые можно кастомизировать, функционал для e-mail рассылок клиентам, приватный и публичный чаты, опросы, гугл формы.
Платформа для связи внутри компании с усиленной защитой от утечки информации. С ее помощью можно организовать групповые чаты, видео и аудиозвонки, видеоконференции. Подойдет компаниям, в которых сотрудники работают как в штате, так и удаленно. Отличается максимальной защитой передаваемых документов, разговоров и прочей информации. Для организации работы необходима установка на сервер, серверный кластер или в облачное хранилище.
Платформа для проведения дистанционных онлайн-курсов с возможностью организации вебинаров, создания тестов для контроля, планирования встреч. Сервис позволяет показывать интерактивные слайды и видео, общаться в приватном или общем чате, задавать вопросы тренеру, собирать статистику по проведенным вебинарам и спикерам. В процессе обучения можно награждать участников баллами и бейджами, проводить онлайн-тесты, предоставлять доступ к мобильному приложению.
Позволяет организовать видеоконференции до 100 человек с возможностью обмена документами. Подходит контакт-центрам, корпорациям и холдингам, государственному сектору, учреждениям здравоохранения, малому и среднему бизнесу. Предлагаемые продукты: сервер видеоконференций для установки в офисах компаний, облачный сервис конференций, защищенный мессенджер с возможностью организации онлайн-встреч в корпорации.
Сервис для проведения вебинаров, доступный на 16 языках. Есть возможность проводить видеоконференции, подключая камеры 10 участникам встречи одновременно или поочередно. Вебинары работают как на ПК, так и на мобильных. С помощью сервиса можно показывать презентации и документы, записывать вебинары в HD качестве, показывать видео с компьютера или видеохостингов, блокировать и посылать предупреждение участникам, нарушающим правила.
Сервис для проведения видеоконференций с чатом. У участников есть возможность прослушивать разговор и читать чат на родном языке. Платформа поддерживает 18 языков, что позволяет проводить международные онлайн встречи. Вместимость переговорных комнат - до 250 человек в зависимости от выбранного пакета. Дополнительные возможности: чат, кнопка аплодисментов, голосовые сообщения для участников, передача файлов между пользователями, разные роли для организаторов.
Сервис вебинаров от Google, для которого нужно зарегистрировать аккаунт и создать канал на Youtube. Онлайн трансляцией можно делиться на сторонних сайтах и в социальных сетях. Запись вебинара формируется и сохраняется автоматически на канале Youtube. Чтобы принять участие в вебинаре, все желающие должны иметь аккаунт Google. При организации встречи непосредственно на Ютубе им доступен онлайн-чат, в котором можно общаться и задавать вопросы спикеру.
Сервис конференций и вебинаров для групп размером до 25 участников, которым не нужно нигде регистрироваться для доступа к вебинарной комнате. Поддерживает 35 языков и доступен в браузерах десктопных компьютеров, а также в мобильной версии. Позволяет проводить демонстрацию экрана, использовать доски для записи, сменять докладчиков неограниченное количество раз во время вебинара/конференции. Есть возможность брендировать программное обеспечение: создать свой фирменный стиль, изменить логотип.
Сервис для проведения онлайн-мероприятий: презентаций, конференций, вебинаров. У клиента есть возможность брендировать внешний вид вебинарных комнат, транслировать мероприятие пользователям мобильных устройств. Ограничение для вебинаров - от 50 до 500 участников в зависимости от тарифа, для видеоконференций - 10 - 50 участников. Возможности: трансляция аудио/видео, демонстрация рабочего стола и документов, планирование мероприятий, доска для рисования, хранение записи мероприятия до 24 часов.
Мессенджер Skype поддерживает коллективные видеозвонки, в которых могут участвовать до 100 собеседников. Кроме этого он позволяет демонстрировать содержимое экрана, записывать конференции и добавлять к ним субтитры.
Российский сервис для проведения онлайн-мероприятий, работающий с 2008 года. Находится в реестре российского ПО, что позволяет использовать платформу для муниципальных предприятий и государственных организаций. В вебинарных комнатах могут находиться до 10 000 участников одновременно и до 8 спикеров. Возможности: демонстрация рабочего стола, доска для рисования, чат с модерацией, опросы и тесты.
Виртуальный офис, предоставляющий возможность организовать удаленное деловое общение и взаимодействие внутри компании. Количество участников в переговорных комнатах - 25 человек. Возможности: аудио и видеоконференции, демонстрация экранов, интеграция со сторонними сервисами чатов.
Сервис видеоконференций и видеовебинаров до 200 участников с возможностью интеграции с Facebook Live и Youtube для расширения аудитории. Возможности: HD-видео и голосовая связь, одновременная демонстрация экрана, демонстрация рабочего стола, приватный и групповой чат, ведение статистических отчетов.
Облачная АТС, которая представляет собой ПО, устанавливаемое на устройства с ОС Windows, Mac, Android и iPhone. Также конференции можно организовать с помощью SIP телефонов и посредством 3CX Webmeeting - сервиса видеовстреч. 3CX предоставляет возможность проводить аудио- и видеоконференции с аудиторией до 64 человек, организовывать вебинары в виртуальной комнате с показом презентаций.