ITSM 365 или Еадеск . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение ITSM 365 ИЛИ Еадеск. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за ITSM 365 - на 5 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к ITSM 365 можно подключить 6 сервисов, а к Еадеск - 12.

ITSM 365

ITSM 365 - гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня. Решение от лидера. Доступность 24/7. Быстрый старт.



Еадеск

Еадеск — инструмент для обработки входящих обращений через соцсети, мессенджеры, почту и телефон. Что у нас есть: 1. Агрегрегатор мессенджеров 2. Чат-боты 3. Встроенная CRM 4. Автоматизация 5. Аналитика 6. Инструменты для совместной работы 7. Задачи 8. Интеграции и API



Платформы

ITSM 365 Еадеск
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ITSM 365 Еадеск

Цены

ITSM 365 Еадеск
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ITSM 365 Еадеск
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Качественная платформа для любых решений
Плюсы:
Описал в комметарии
Минусы:
не выявлено
В целом:
ITSM365 Это тот сервис который идеально подошел для нас - Управляющей Компании в сфере коммерческой недвижимости. Мы обслуживаем 19 объектов, в т.ч. 6 торговых центров. В ИТ-системе автоматически регистрируются поступающие по разным коммуникационным каналам обращения, сотрудники УК рассчитывают и контролируют сроки выполнения работ, ведут справочники оборудования. Через мобильное приложение координируются действия инженеров на объектах. Опыт использования сервиса у нас не большой, можно сказать мы находимся на стадии внедрения, и постараемся максимально задействовать весь функционал, но уже сейчас очевидны преимущества использования ITSM365. Хочу отметить удобство и логичность интерфейса сервиса, который не требует лишнего времени на обучение сотрудников и воспринимается ими на интуитивном уровне. Так же отмечу прозрачность формирования отчетов на любых стадиях процесса что позволяет видеть общую картину и оперативно принимать решения. Аналогична ситуация и с развертыванием сервиса которая не потребовала помощи сторонних специалистов, а была внедрена собственными силами. И не могу не написать про отличную работу техподдержки сервиса, все профессионально и оперативно. ITSM365 желаю стабильности и дальнейшего развития!
Сервис стоит своих денег
Плюсы:
Интуитивно понятный интерфейс. Программа быстро реагирует, не зависает. Радует наглядность в статистике обработанных обращений. Широкая возможность интеграций. Очень быстрая и качественная поддержка. За время нашей работы внедрили несколько обновлений, в том числе и по нашему запросу.
Минусы:
Не очень удобно, что при отправке нового письма невозможно выбрать тему из ранее вводимых (автозаполнение темы), что нет проверки орфографии в теле письма. И еще очень бы хотелось, чтобы при пересылке письма можно было изменить текст, который пересылаешь (часто там бывает нужно удалить, например, свою подпись.
В целом:
В целом программа хорошая, стоящая своих денег. С перспективой развития. Рекомендую!
itsm365 yeahdesk

Развертывание


ITSM 365 Еадеск
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ITSM 365

Еадеск