RetailCRM или Voiptime CRM . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение RetailCRM ИЛИ Voiptime CRM. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт RetailCRM - 4,5 баллов и 43 отзыва. Для сравнения у Voiptime CRM рейтинг на 90% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за RetailCRM - на 4 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к RetailCRM можно подключить 51 сервисов, а к Voiptime CRM - 3.

RetailCRM

Решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне. Система автоматизирует бизнес-процессы, позволит запустить встроенную Программу лояльности и заняться CRM-маркетингом, чтобы удерживать и возвращать клиентов.



Voiptime CRM

Удобная CRM-система для товарного бизнеса, позволяет оптимизировать продажи в интернет-магазине или маркетплейсе. Интеграция с сайтом, автообзвон, триггерные SMS-рассылки, складской учет и аналитика.



Платформы

RetailCRM Voiptime CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

RetailCRM Voiptime CRM

Цены

RetailCRM Voiptime CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

RetailCRM Voiptime CRM
Удобство
4/5
0/5
5/5
0/5
4/5
0/5
4/5
0/5
Отлично.
Плюсы:
Очень много плюсов!!!
Минусы:
Сложновато, но можно разобраться
В целом:
Это очень интересная CRM, к которой стоит присмотреться владельцам интернет-магазинов. Если тратить кучу времени, то можно каждый день открывать для себя что-то новое. Одни только триггеры чего стоят. Однако для нас время - ценный ресурс, поэтому мы обратились к интегратору Fenix. Мы убедились, что модули, интеграции с различными сервисами и многое другое позволяют работать только из retailCRM! Для нас самым полезным открытием оказался телеграм бот для курьеров, не нужно переплачивать за сторонний сервис, все бесплатно и удобно

Плюсы:

Минусы:

В целом:
retail_crm voiptime_crm

Развертывание


RetailCRM Voiptime CRM
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


RetailCRM

Voiptime CRM