ПРОСТОЙ БИЗНЕС или STOCRM . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение ПРОСТОЙ БИЗНЕС ИЛИ STOCRM. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт ПРОСТОЙ БИЗНЕС - 5 баллов и 8 отзывов. Для сравнения у STOCRM рейтинг на 4% ниже и 17 отзывов. По кол-ву функционала первенство за STOCRM - на 5 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у STOCRM нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к ПРОСТОЙ БИЗНЕС можно подключить 14 сервисов, а к STOCRM - 33.

ПРОСТОЙ БИЗНЕС

CRM-система «Простой бизнес» – больше, чем просто CRM. Одна программа для управления всей Вашей компанией. Она универсальна и подходит для любой сферы деятельности. Более 140 тысяч пользователей по всему миру. Входит в реестр российского ПО, является резидентом инновационного центра «Сколково».



STOCRM

Online CRM для автосервиса. STOCRM помогает в работе с клиентами, повышает продажи, упрощает учет в автосервисе.



Платформы

ПРОСТОЙ БИЗНЕС STOCRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ПРОСТОЙ БИЗНЕС STOCRM

Цены

ПРОСТОЙ БИЗНЕС STOCRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • FREE / неограниченное количество сотрудников Бесплатно

  • ПРОФИ / неограниченное количество сотрудников  -  1990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • VIP / неограниченное количество сотрудников  -  3990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • КОРОБКА / 30 сотрудников  -  29990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО/внедрение  -  39990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    ПРОСТОЙ БИЗНЕС STOCRM
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Самая гибкая crm
    Плюсы:
    Очень гибко, все настроили под свои нужды. Мобильное приложение отлично работает, всё синхронизируется с программой на ПК.
    Минусы:
    Немного сложновато было разобраться сначала, но тех.поддержка помогла оперативно.
    В целом:
    Отличная crm, за отличную цену!
    Есть куда расти
    Плюсы:
    В первую очередь, нужно отметить, что наш автосервис - далеко не самый типичный пользователь: мы активно пользуемся API интеграцией, строим сложные системы учета, интегрируемся в прочие IT элементы системы. Из этого и будут вытекать дальнейшие плюсы и минусы в опыте. Наша компания пользуется STOCRM на данный момент почти 2 года, и глупо отрицать колоссальный скачек вперед за это время: прирост функционала (как базового для большинства CRM, так и специфического для отрасли), стильный интуитивный дизайн, широкие возможности интеграций со сторонними сервисами и т.д. Программа справилась уже почти со всеми "детскими" болячками облачных сервисов и позволяет решать повседневные задачи без избыточного нервопотребления. Отдельно хочется оценить работу тех.поддержки и особенно закрепленного персонального менеджера (с нами работает Анастасия Т.), которая "продавила" целый ряд задач, необходимых нам для эффективной работы; Конечно, не все просьбы решаются быстро или вообще решаются, однако факт вовлеченности, доскональные знания программы, выдержка, внимательность и прочее нельзя оставить без внимания. У нас с системой работают: бухгалтер, управляющий, мастера-приемщики, оператор КЦ, маркетолог и владелец бизнеса, и большинство задач программа закрывает успешно.
    Минусы:
    Самый главный недостаток - нестабильность работы. Речь тут не только о специфическом функционале (например, может просто ни с того ни с сего исчезнуть ключевая точка API для работы корпоративного сайта), а об опциях, которые ежедневно используют сотрудники. Например, может потеряться возможность добавить масло в заказ наряд, "отпадет" счетчик длительности телефонного звонка или клиенту отправится 50 СМСок, что машина готова. Большинство подобных сбоев в работе системы решаются в диапазоне от часа до нескольких дней, но, допустим, заполнение столбика "источник" расхода, необходимый для составления бухгалтерского отчета, мы ждали 8 месяцев (хотя, это все же из ряда вон выходящий случай). В целом, в последнее время, нестабильность работы больше нервирует, нежели действительно мешает работе, чаще всего неработающий функционал можно обойти или дождаться его восстановления. Следующий важный недостаток - скорость работы программы. С ростом объема запчастей и работ, которые фиксируются в заказ наряде, программа начинает сильно тормозить. Так, добавление 20, 21, 22 и так далее позиции в сделку может занимать до 30 секунд, это ведет к тому, что каждая проценка кап.ремонта может затягиваться на 15-20 минут. Однако, если вы не производите большие работы или не собираетесь анализировать массивы данных за несколько месяцев работы, то скорее всего, данный недостаток не будет критичным. Есть и множество других минусов, но они более экзотичны
    В целом:
    В целом, программа обеспечивает почти всем базовым функционалом, которым должна обладать современная CRM система. Проблема лишь в том, что рост новых функций (несущий ошибки) происходит быстрее, чем исправляются былые недочеты. В результате программа развивается бешеным темпом, но то здесь, то там, ежедневно всплывают какие-то ошибки. Для решения повседневных задач небольшого автосервиса, автоматизации ряда процессов, получения огромного массива аналитических данных, оптимизации работы сотрудников (ускорения их деятельности) - программа однозначно подходит отлично. А если вы планируете шагнуть дальше "базы", расти, обгоняя рынок, то... тоже подходит, но придется запастись нервишками и временем
    prostoybizness stocrm

    Развертывание


    ПРОСТОЙ БИЗНЕС STOCRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ПРОСТОЙ БИЗНЕС

    STOCRM