SmartNut или ServiceNow . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение SmartNut ИЛИ ServiceNow. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт SmartNut - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у ServiceNow рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за ServiceNow - на 9 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к SmartNut можно подключить 1 сервисов, а к ServiceNow - 6.

SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.



ServiceNow

SaaS сервис для управления ИТ инфраструктурой для среднего и крупного бизнеса. Есть русский интерфейс и документация. 



Платформы

SmartNut ServiceNow
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SmartNut ServiceNow

Цены

SmartNut ServiceNow
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

SmartNut ServiceNow
Удобство
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
удобная это Service Desk с элементами CRM
Плюсы:
Задействовали ЦРМ для ведения клиентской базы и учета поступающих обращений. Особенно понравилась возможность регистрации заявок, которые приходят на емейл техподдержки. Это экономит массу времени нашим менеджерам. Клиентам нравится то, что обратиться к нам они могут любым удобным способом: через сайт, личный кабинет или электронную почту.
Минусы:
За каждого сотрудника компании, который имеет доступ к SmartNut,платим по 500 рублей, дороговато выходит в итоге.
В целом:
SmartNut позволила сфокусироваться на развитии бизнеса, сняв массу второстепенных задач.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
smartnut servicenow_

Интеграции


SmartNut

SmartNut поддерживает интеграцию с 1 сервисами

Развертывание


SmartNut ServiceNow
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


SmartNut

ServiceNow