Okdesk или ServiceNow . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Okdesk ИЛИ ServiceNow. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Okdesk - 5 баллов и 10 отзывов. Для сравнения у ServiceNow рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за ServiceNow - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Okdesk можно подключить 5 сервисов, а к ServiceNow - 6.

Okdesk

Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний.



ServiceNow

SaaS сервис для управления ИТ инфраструктурой для среднего и крупного бизнеса. Есть русский интерфейс и документация. 



Платформы

Okdesk ServiceNow
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Okdesk ServiceNow

Цены

Okdesk ServiceNow
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Okdesk ServiceNow
Удобство
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
Перешли на ОкДеск и ни разу не жалеем
Плюсы:
- простота вхождения и обучения в программе - гибкость настройки - удобные и разнообразные оповещения - история заявок по объектам/контактным лицам/клиентам - мобильное приложение - грамотная техподдержка
Минусы:
- хотелось бы получить календарь задач так же в мобильное приложение (очень не хватает для планирования) - хотелось бы увидеть более подробную систему учета оборудования (приход-расход-движение) для планирования закупок техники и инвентаря на будущие периоды
В целом:
Прекрасный инструмент для сервисной работы

Плюсы:

Минусы:

В целом:
okdesk servicenow_

Развертывание


Okdesk ServiceNow
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Okdesk

ServiceNow