JIRA Service Desk или ServiceNow . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение JIRA Service Desk ИЛИ ServiceNow. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт JIRA Service Desk - 5 баллов и 4 отзыва. Для сравнения у ServiceNow рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за ServiceNow - на 7 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у ServiceNow нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к JIRA Service Desk можно подключить 0 сервисов, а к ServiceNow - 6.

JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 



ServiceNow

SaaS сервис для управления ИТ инфраструктурой для среднего и крупного бизнеса. Есть русский интерфейс и документация. 



Платформы

JIRA Service Desk ServiceNow
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

JIRA Service Desk ServiceNow

Цены

JIRA Service Desk ServiceNow
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Standard  -  20 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Free Бесплатно

  • Premium  -  40 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Оценки и отзывы

    JIRA Service Desk ServiceNow
    Удобство
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    спасибо за классный продукт!
    Плюсы:
    удобство, скорость внедрения, прозрачность управления. все инструменты заточены под работы, а не для красоты. пробовали несколько систем - в итоге разработчики посоветовали джиру. сейчас в ней и маркетинг, и ограниченные по времени проекты, и коммуникация между отделами.
    Минусы:
    не обнаружили
    В целом:
    рекомендую, сложносоставные задачи остаются ясными даже после 100 согласований!

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    jira_service_desk servicenow_

    Интеграции


    JIRA Service Desk

    Развертывание


    JIRA Service Desk ServiceNow
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    JIRA Service Desk

    ServiceNow