Naumen Contact Center или Voiptime Contact Center . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Naumen Contact Center ИЛИ Voiptime Contact Center. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Naumen Contact Center - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Voiptime Contact Center рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за Voiptime Contact Center - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Naumen Contact Center нет пробного периода. Что касается интеграций - у обоих продуктов доступно к подключению по 0 сервисов.

Naumen Contact Center

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.



Voiptime Contact Center

Voiptime Contact Center - это профессиональная облачная программа для колл-центра. Качественно обрабатывайте входящие звонки, запускайте автообзвоны и контролируйте работу своего колл-центра уже через 24 часа после заказа.



Платформы

Naumen Contact Center Voiptime Contact Center
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Naumen Contact Center Voiptime Contact Center

Цены

Naumen Contact Center Voiptime Contact Center
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Naumen Contact Center Voiptime Contact Center
Удобство
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
Технологичное решение для обеспечения работы контакт центра!
Плюсы:
1. Организованная работа с очередью поступающих звонков. 2. Осуществляем дистанционный доступ к базе через браузер – все разговоры записываются, а информация сохраняется. 3. Сотрудники имеют возможность одновременно работать с несколькими клиентами – благодаря этому сократилось время обслуживания одного клиента. 4. Благодаря модулю прогнозирования рабочей нагрузки планируем и своевременно корректируем рабочий процесс. 5. С помощью инструментов контроля следим за качеством работы операторов. 7. Бонусы – есть готовые сценарии разговоров, несколько режимов обзвона, развернутая отчетность.
Минусы:
не выявили
В целом:
Naumen Contact Center для своего контакт центра выбрали после детального изучения функциональных возможностей нескольких аналогичных ПО. Характеристики данного сервиса максимально точно соответствовали потребностям, которые возникают при решении повседневных задач компании. После внедрения ПО часть функций, которые раньше выполнялись сотрудниками (например, исходящий обзвон), удалось перевести в автоматический режим. Автоматизация позволила свести корпоративные затраты к минимуму (за счет экономии на заработной плате).

Плюсы:

Минусы:

В целом:
naumen_phone_ voiptime_software_rent

Интеграции


Naumen Contact Center

Voiptime Contact Center

Развертывание


Naumen Contact Center Voiptime Contact Center
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Naumen Contact Center

Voiptime Contact Center