Naumen Contact Center или SMART CRM . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Naumen Contact Center ИЛИ SMART CRM. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Naumen Contact Center - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у SMART CRM рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала у Naumen Contact Center и SMART CRM примерно одинаковые возможности. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Naumen Contact Center нет пробного периода. Что касается интеграций - у обоих продуктов доступно к подключению по 0 сервисов.

Naumen Contact Center

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.



SMART CRM

Умное управление процессами и коммуникациями с клиентами



Платформы

Naumen Contact Center SMART CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Naumen Contact Center SMART CRM

Цены

Naumen Contact Center SMART CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Beta-версия Бесплатно

  • Полная версия  -  100 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Оценки и отзывы

    Naumen Contact Center SMART CRM
    Удобство
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    Технологичное решение для обеспечения работы контакт центра!
    Плюсы:
    1. Организованная работа с очередью поступающих звонков. 2. Осуществляем дистанционный доступ к базе через браузер – все разговоры записываются, а информация сохраняется. 3. Сотрудники имеют возможность одновременно работать с несколькими клиентами – благодаря этому сократилось время обслуживания одного клиента. 4. Благодаря модулю прогнозирования рабочей нагрузки планируем и своевременно корректируем рабочий процесс. 5. С помощью инструментов контроля следим за качеством работы операторов. 7. Бонусы – есть готовые сценарии разговоров, несколько режимов обзвона, развернутая отчетность.
    Минусы:
    не выявили
    В целом:
    Naumen Contact Center для своего контакт центра выбрали после детального изучения функциональных возможностей нескольких аналогичных ПО. Характеристики данного сервиса максимально точно соответствовали потребностям, которые возникают при решении повседневных задач компании. После внедрения ПО часть функций, которые раньше выполнялись сотрудниками (например, исходящий обзвон), удалось перевести в автоматический режим. Автоматизация позволила свести корпоративные затраты к минимуму (за счет экономии на заработной плате).

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    naumen_phone_ binotel_crm

    Интеграции


    Naumen Contact Center

    SMART CRM

    Развертывание


    Naumen Contact Center SMART CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Naumen Contact Center

    SMART CRM