Okdesk или LiveAgent . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Okdesk ИЛИ LiveAgent. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Okdesk - 5 баллов и 10 отзывов. Для сравнения у LiveAgent рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за Okdesk - на 4 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Okdesk можно подключить 5 сервисов, а к LiveAgent - 7.

Okdesk

Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний.



LiveAgent

Live Agent — онлайн-сервис для реализации живого чата и технической поддержки, который способен обеспечить поддержкой  клиентов с помощью электронной почты, чата, Facebook, Twitter, телефона, форумов.



Платформы

Okdesk LiveAgent
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Okdesk LiveAgent

Цены

Okdesk LiveAgent
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Ticket Бесплатно

  • Ticket+Chat Бесплатно

  • All-Inclusive Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Okdesk LiveAgent
    Удобство
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    Перешли на ОкДеск и ни разу не жалеем
    Плюсы:
    - простота вхождения и обучения в программе - гибкость настройки - удобные и разнообразные оповещения - история заявок по объектам/контактным лицам/клиентам - мобильное приложение - грамотная техподдержка
    Минусы:
    - хотелось бы получить календарь задач так же в мобильное приложение (очень не хватает для планирования) - хотелось бы увидеть более подробную систему учета оборудования (приход-расход-движение) для планирования закупок техники и инвентаря на будущие периоды
    В целом:
    Прекрасный инструмент для сервисной работы

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    okdesk liveagent

    Интеграции


    Развертывание


    Okdesk LiveAgent
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Okdesk

    LiveAgent