Keepin CRM или Naumen Contact Center . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Keepin CRM ИЛИ Naumen Contact Center. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Naumen Contact Center - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Keepin CRM рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за Keepin CRM - на 11 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Naumen Contact Center нет бесплатной версии. Что касается интеграций - у обоих продуктов доступно к подключению по 0 сервисов.

Keepin CRM

KeepinCRM ориентирована на малый и средний бизнес, которым нужен удобный и интуитивно понятный инструмент для оптимизации работы с клиентами,



Naumen Contact Center

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.



Платформы

Keepin CRM Naumen Contact Center
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Keepin CRM Naumen Contact Center

Цены

Keepin CRM Naumen Contact Center
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Keepin CRM Naumen Contact Center
Удобство
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Технологичное решение для обеспечения работы контакт центра!
Плюсы:
1. Организованная работа с очередью поступающих звонков. 2. Осуществляем дистанционный доступ к базе через браузер – все разговоры записываются, а информация сохраняется. 3. Сотрудники имеют возможность одновременно работать с несколькими клиентами – благодаря этому сократилось время обслуживания одного клиента. 4. Благодаря модулю прогнозирования рабочей нагрузки планируем и своевременно корректируем рабочий процесс. 5. С помощью инструментов контроля следим за качеством работы операторов. 7. Бонусы – есть готовые сценарии разговоров, несколько режимов обзвона, развернутая отчетность.
Минусы:
не выявили
В целом:
Naumen Contact Center для своего контакт центра выбрали после детального изучения функциональных возможностей нескольких аналогичных ПО. Характеристики данного сервиса максимально точно соответствовали потребностям, которые возникают при решении повседневных задач компании. После внедрения ПО часть функций, которые раньше выполнялись сотрудниками (например, исходящий обзвон), удалось перевести в автоматический режим. Автоматизация позволила свести корпоративные затраты к минимуму (за счет экономии на заработной плате).
keepincrm naumen_phone_

Интеграции


Keepin CRM

Naumen Contact Center

Развертывание


Keepin CRM Naumen Contact Center
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Keepin CRM

Naumen Contact Center