YouTrack или JIRA Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение YouTrack ИЛИ JIRA Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за YouTrack - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к YouTrack можно подключить 4 сервисов, а к JIRA Service Desk - 0.

YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 



Платформы

YouTrack JIRA Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

YouTrack JIRA Service Desk

Цены

YouTrack JIRA Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Standard  -  20 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Free Бесплатно

  • Premium  -  40 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Оценки и отзывы

    YouTrack JIRA Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    спасибо за классный продукт!
    Плюсы:
    удобство, скорость внедрения, прозрачность управления. все инструменты заточены под работы, а не для красоты. пробовали несколько систем - в итоге разработчики посоветовали джиру. сейчас в ней и маркетинг, и ограниченные по времени проекты, и коммуникация между отделами.
    Минусы:
    не обнаружили
    В целом:
    рекомендую, сложносоставные задачи остаются ясными даже после 100 согласований!
    youtrack jira_service_desk

    Интеграции


    YouTrack

    YouTrack поддерживает интеграцию с 4 сервисами

    JIRA Service Desk

    Развертывание


    YouTrack JIRA Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    YouTrack

    JIRA Service Desk