Naumen Service Desk или JIRA Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Naumen Service Desk ИЛИ JIRA Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Naumen Service Desk - на 7 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Naumen Service Desk нет бесплатной версии и пробного периода. Что касается интеграций - у обоих продуктов доступно к подключению по 0 сервисов.

Naumen Service Desk

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.



JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 



Платформы

Naumen Service Desk JIRA Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Naumen Service Desk JIRA Service Desk

Цены

Naumen Service Desk JIRA Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Standard  -  20 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Free Бесплатно

  • Premium  -  40 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Оценки и отзывы

    Naumen Service Desk JIRA Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    Naumen Service Desk: служба поддержки клиентов 24/7
    Плюсы:
    Обеспечивает непрерывность и высокое качество работы службы поддержки. В результате эффективность работы повысилась, а затраты на обслуживание системы сократились на 40%. На пике нагрузка у нас достигала до 1000 одновременных обращений клиентов. Сбоев при этом не наблюдали.
    Минусы:
    Бесплатного тарифа в Naumen Service Desk нет, но при переходе на платный тариф после пробного периода нам подобрали наиболее подходящий вариант по стоимости.
    В целом:
    Сложно найти альтернативу Naumen Service Desk по соотношению цена/качество. Работой системы довольны.
    спасибо за классный продукт!
    Плюсы:
    удобство, скорость внедрения, прозрачность управления. все инструменты заточены под работы, а не для красоты. пробовали несколько систем - в итоге разработчики посоветовали джиру. сейчас в ней и маркетинг, и ограниченные по времени проекты, и коммуникация между отделами.
    Минусы:
    не обнаружили
    В целом:
    рекомендую, сложносоставные задачи остаются ясными даже после 100 согласований!
    naumen jira_service_desk

    Интеграции


    Naumen Service Desk

    JIRA Service Desk

    Развертывание


    Naumen Service Desk JIRA Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Naumen Service Desk

    JIRA Service Desk