1С:Розница 8 или Naumen GPMS – Управление закупками или Yolka.WMS . Сравнение функционала

1С:Розница 8

1С:Розница 8 полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и розничной сети. Программа поддерживает требования 54-ФЗ, работает с подключаемым торговым оборудованием, интегрирована с ЕГАИС и другими системами.



Naumen GPMS – Управление закупками

Предназначена для автоматизации закупочной деятельности: сбор потребностей, формирование плана закупок, согласование заявок на размещение заказа, размещение заказа и проведение торгов, регистрация сведений о контрактах и договорах, контроль исполнения контрактных обязательств.



Yolka.WMS

Высокопроизводительная система управления складом с огромным полезным функционалом и большими возможностями параметрической настройки. Интеграция с различным складским оборудованием, гибкая настройка под особенности любого бизнеса. Минимальные затраты: оплата только по подписке.



Платформы

1С:Розница 8 Naumen GPMS – Управление закупками Yolka.WMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

1С:Розница 8 Naumen GPMS – Управление закупками Yolka.WMS

Цены

1С:Розница 8 Naumen GPMS – Управление закупками Yolka.WMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

1С:Розница 8 Naumen GPMS – Управление закупками Yolka.WMS
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
1С РОЗНИЦА 2.2
Плюсы:
В любой момент можно посмотреть остатки товара в магазине и на складе, задолженность перед поставщиками, кол-во денег на счете в банке. Очень удобно быстро поменять цены на товар без завешивания, отпечатать ценники и этикетки. Провести маркетинговую акцию, сделать скидочные карты.
Минусы:
1. Дополнительный рабочий персонал. Как ни крути вам придется его нанять (оператор по вводу товара в комп) 2.В программе не работает расчет личных премий сотрудников. Писали непосредственно в компанию, скидывали им свою базу... все как было так и осталось. В книге этот раздел описан очень кратко, обзоров в инете нет. 3.В продуктовых магазинах товар усыхает... куча весячков в программе по 20-50г. 4.Резервное копирование базы возможно только под ником админа. Если у вас база стоит на кассовом компе, после завершения кассиром рабочей смены резервное копирование не выполняется, очень не удобно 5.Расчет прибыли.Абсолютно бесполезная функция в программе ну или сделана абсолютно тупым спецом. В общем не возможно посчитать точно сколько заработала фирма.Приходится по старинке. 6.Рекомендую сразу отключить обновления в автоматическом режиме, иначе утром что-то просто может не заработать. Обновлять один раз в месяц вместе с программистом.
В целом:
Не скажу что в восторге ну более менее приспособились. Если вы думаете что программа все автоматизирует вплоть до уплаты налогов... вы ошибаетесь, еще та хрень. Настроек как на космической станции, для мини маркета их просто столько не надо! Пока разберешься, много клиентов потеряешь (продуктовый магазин). Слабый комп не подойдет, а хороший дорого стоит.
Naumen GPMS - лучшая автоматизированная платформа для организации дистанционных торгов!
Плюсы:
Широкий спектр функциональных возможностей электронной торговой площадки (планирование, формирование документооборота, согласование поступающих и исходящих заявок, ведение статистической и аналитической отчетности). Бесперебойность работы – компания NAUMEN является ведущим отечественным разработчиком программных решений с многолетним стажем – возможность ошибки исключена. Удобство – работа ведется в режиме реального времени, что немаловажно для специфики бизнес-процессов. Легальность – торгово-закупочные процедуры проводятся в соответствии с законодательством.
Минусы:
В процессе интеграции возникали мелкие проблемы, которые были решены с помощью службы поддержки.
В целом:
Рабочий процесс нашей компании полностью зависит от качества применяемой электронной системы, потому как работа заключается в обеспечении дистанционных торгов. Осуществлять торгово-закупочные процедуры в режиме онлайн нам помогает высокотехнологичный продукт Naumen GPMS. Благодаря запуску сервиса мы получили единое информационное пространство, в котором осуществляется взаимодействие всех участников дистанционных торгов. Также решаем прочие рабочие задачи.
Идеальное решение для складского комплекса!
Плюсы:
У этой платформы много преимуществ: -Хорошая производительность и быстрая параметрическая настройка. -Функциональность - управлять большим складом очень просто. -Профессиональная техническая поддержка, наш персонал прошел обучение. -Взаимодействует с системой ЕГАИС. -Простое управление всеми операциями, автоматизированное ведение документооборота.
Минусы:
Минусов нет, одни плюсы!
В целом:
Хочу выразить свою благодарность компании YOLKA Warehouse Management System посредством данной рекомендации! Систему управления складом Yolka.WMS смело рекомендую как крупным, так и средним, малым складским организациям. От запуска платформы мы только выиграли! Благодаря грамотному управлению усовершенствовали эксплуатацию своих площадей, расширили вместимость, а также увеличили товарооборот на 23%.
1c_roznica naumen_gpms yolka_wms

Интеграции


1С:Розница 8

Naumen GPMS – Управление закупками

Развертывание


1С:Розница 8 Naumen GPMS – Управление закупками Yolka.WMS
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


1С:Розница 8

Naumen GPMS – Управление закупками

Yolka.WMS