Платформа для контроля и управления вашим бизнесом. Помогает находить слабые стороны в работе сотрудников и улучшать уровень обслуживания клиентов.
Что есть в Upservice для ведения бизнеса:
- Заказы/ заявки. Поиск заказов по своей базе. Присвоение статуса. Электронный документооборот. Получение отзывов от клиентов после исполнения заявки.
- Задачи. Присвоение статуса и назначение ответственных. Добавление комментариев, вложений и создание подзадач. Контроль сроков выполнения и указание трудозатрат.
- Есть уведомления и напоминания по всем событиям внутри сервиса.
- Диалоги. Запросы клиентов с разных каналов поступают в одно окно.
- Активы и календарь бронирования.
- Команда. Информация о сотрудниках с указанием должностей и рейтингами.
- Контакты. Список заказчиков и исполнителей.
- Отчеты по трудозатратам. Составление отчетов по трудозатратам сотрудников.
- Отчеты по исполнительской дисциплине. По сотрудникам видны задачи, их статус, даты закрытия и количество просроченных дней.
- Мой диск. Хранение файлов компании