Специализированная CRM для онлайн-продаж физических товаров через лендинги и коммерческие сайты. Предоставляет весь необходимый функционал для складского учета продукции, подсчета зарплаты сотрудникам и проведения других операций.
Cмс-информирование клиентов, интеграция с курьерскими службами и не только...
Журкин Евгений
7 июн. 2022 г.
В целом:
Преимуществ у LP-CRM больше, чем недостатков. Во-первых, с ней не потерял ни единого заказа. Система оповещает о всех не закрытых сделках. Также здесь напрямую могу оформить транспортную накладную. Еще сервис помогает делать массовую рассылку клиентам, оповещая их о предстоящих скидках и акциях в моем магазине. Настройка блоков индивидуальная. Если что-то не получается, то техподдержка всегда на связи. Единственное, что разочаровало так это поднятие цен на услуги сервиса. Но все равно LP-CRM выгоднее остальных.
С LP-CRM наконец-то понял, что такое правильно настроенная рекламная кампания. Я прямо в программе вижу углубленный анализ каждого из каналов. Могу вовремя оценить его эффективность и сделать корректировки. LP-CRM прекрасно интегрируется с интернет-магазином. Подключил опцию контроля маркетплейсов, с которых также веду торговлю. Могу даже со смартфона оформить срочный заказ и отправить ТТНку клиенту, не посещая срочно курьерскую службу. Хорошо, что есть удаленный доступ к складским запасам, можно проводить анализ рекламных кампаний.
Выбрал пакет “START” в сервисе LP-CRM для полного контроля над продажами. Цена вопроса всего 10$. Получил возможность оформлять до 200 заказов в месяц. Такого количества мне вполне хватает. Программа легко взаимодействует с социальными сетями и ее запросто подключить к интернет-магазину. Даже поставил на пару одностраничников. Сбор данных идет со всех настроенных каналов. Стал более эффективно распоряжаться рекламными средствами. Пока еще не нашел более прогрессивной товарной црмки, чем LP-CRM.
Плюсы: выбор оптимальных тарифов, контроль заказов.
Минусы: нет шаблонов под Wordpress, нужно искать сторонних вебмастеров.