Позвонила рекрутер Елена, пригласила на собеседование. Офис находился в стадии ремонта, по крайней мере так показалось. Елена любезно предложила кофе/чай, уговаривала таки взять, ну что ж, на кухне за ним оказалась очередь, потом закончилось молоко. И любезный рекрутер предложила начать знакомиться прям там. Откровенно говоря мне не понравилось знакомиться в кухне. Считаю, исходя из загруженности кухни, можно было отказаться от этого мероприятия.
После этого собеседование продолжилось в переговорке, тоже в стадии ремонта.
Стандартные вопросы про опыт и по резюме.
Стандартный вопрос про почему хотите сменить работу и мой ответ про я хочу развития и мне интересна сфера рекламы. Но Елену ответ не удовлетворил и мне поступило еще ряд уточняющих вопросов достаточно личных почему я ухожу из компании. Елена располагающая к себе женщина, но считаю, что допрос с элементами роли психолога это перебор для любой в принципе компании.
После нашего собеседования она позвала тим лида, ждала еще не меньше 10 минут.
Пришла уставшая девушка, явно не довольная, что ее вытянули с рабочего процесса. Вопросов поступило немного. Здесь уже стало понятно, что мою кандидатуру они не рассматривают.
Замечу, что опыт работы у меня был, смежная область.
Для первой работы, если больше никуда не удалось попасть, думаю, отлично подойдет компания.
Чисто из своего опыта собеседования - специалистам бы не рекомендовала
Сразу разочаровало то, что процесс внедрения Epom затянулся. Поскольку я новичок, то мне хотелось получить больше помощи со стороны поддержки, ну или развернутую инструкцию. Также работе мешает низкая скорость работы сервиса при массовой загрузке или выполнении нескольких задач одновременно.