Альтернативы Convead. Вот 69 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Включает e-mail и SMS-рассылки с подробными отчетами в онлайн-режиме и инструментами автоматизации с помощью триггерных писем, функционалом для A/B тестирования. Здесь также имеются базовые серии писем с готовым контентом, который можно кастомизировать под свои нужды. В шаблонах писем настраиваются CTA-кнопки, кнопки соцсетей. Есть интеграция по API c CRM, Wordpress, соцсетями и сервисами.
Ringostat - сервис отслеживания звонков, предоставляющий детальную статистику по клиентам: в который раз звонит пользователь, с какого рекламного источника он пришел, сколько было неотвеченных вызовов, какие страницы просматривал звонящий и т. п. Помимо этого, Ringostat предлагает услуги мощной виртуальной АТС, поддерживает интеграцию с Google Analytics и популярными CRM-системами.
Конструктор лендингов, сервис рассылок по e-mail и e-commerce в одном флаконе. Подходит для любого бизнеса, в том числе для корпоративных клиентов и специалистов по e-mail маркетингу (для них есть индивидуальные условия с выделенными IP, персональным доменом и процими преимуществами). Некоторые возможности: плагин "Главред", атрибуты персонализации, статистика по письмам и лендингам с интеграцией с Я.Метрикой и Google Analytics, сегментация по действиям подписчиков, произвольное деление на группы.
Платформа предоставляет инструменты для объединения всех каналов коммуникации с клиентами в один. Для этого сервис использует чаты для сайтов, мобильных приложений, социальных сетей и мессенджеров.
Сервис который позволяет быстро и просто оценить вашу рекламную активность и успехи отдела продаж.
Teletype - это сервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов. В Teletype действует пробный период - первые 3 дня можно пользоваться всеми функциями сервиса бесплатно.
Cистема сбора, обработки и передачи данных из рекламных систем, систем аналитики и баз данных в удобное место. Упрощает построение сквозной аналитики и помогает в анализе эффективности рекламы.
Форма «напишите нам, мы онлайн» для вашего сайта. Клиент пишет на сайте, вы получаете сообщения и отвечаете в Telegram.
Платформа предоставляет несколько решений для связи с клиентами и лидами: онлайн-чат для сайта, чат-боты, CRM. А также инструменты для выстраивания коммуникационных процессов внутри компании.
Платформа предоставляет для налаживания коммуникации с аудиторией мультичат, который легко интегрируется с популярными мессенджерами и социалками. Он также включает в себя форму обратного звонка и инструменты для персонализации контента и рекламы.
WebAsk соберет голоса, мнения, отзывы, анкетные и контактные данные ваших клиентов и сотрудников.
Сервис e-mail, SMS-рассылок с адаптивным блочным редактором писем. Есть разные варианты интеграции: с CMS, CRM, сервисами, движками интернет-магазинов. Возможности: письма по событию, сегментация базы, персонализация, подробная статистика (карта переходов из письма, динамика открываемости писем по времени суток, сводная статистика с графиками)
Сервис автоматизирует работу с Яндекс.Директ и Google Adwords. Его особенность - в продвинутой сквозной аналитике кампаний с возможностью интеграции с CRM-системой, счетчиком статистики, системой колл-трекинга и множеством других сервисов. Возможности: выгрузка из XML-файла для настройки РК для интернет-магазинов, автоматизация UTM-меток, контроль битых ссылок, 7 стратегий управления ставками, очистка неэффективных площадок в РСЯ и Google КМС.
Comagic - система коллтрекинга, позволяющая связывать источники рекламы со звонками (вплоть до ключевой фразы в контекстной рекламе) и прослушивать разговоры с клиентами. Сервис интегрируется с Google Adwords и Яндекс.Директ. Также доступен Импорт сделок из CRM, авторасчет KPI. Виды коллтрекинга: динамический и статический. Comagic предоставляет только новые номера с 70 региональными кодами.