Adesk

Сервисы управленческого учета

Adesk — это сервис для ведения управленческого и финансового учета в малом бизнесе. С помощью Adesk вы сможете свести все деньги бизнеса в одном месте, видеть рентабельность бизнеса или отдельного проекта в реальном времени, найти неоптимальные статьи расходов и сократить их. Больше не будет бардака в учете финансов!

ТОП-3 сервисов




Адеск — удобный сервис управленческого учёта для малого бизнеса.

Adesk — это простой и удобный онлайн-сервис, который в реальном времени будет давать вам полную картину по финансовому здоровью вашей компании.

Импортируйте банковскую выписку, настройте интеграцию с вашим банком или добавьте операции по вашим счетам вручную, затем разнесите их по статьям, а дальше Adesk всё сделаем сам.

 

Почему вам нужен Adesk?

Потому что вы сможете свести все финансовые потоки вашей компании в одном безопасном месте без найма специального сотрудника и кучи неудобных таблиц и найти точки роста.

  • Рабочий стол, в реальном времени показывающий все ключевые показатели бизнеса.
  • Инструменты финансового планирования и предсказания кассовых разрывов.

 

Считайте чистую прибыль своего бизнеса в реальном времени

  • Отчёт о движении денежных средств.
  • Отчёт о прибылях и убытках методом начисления и кассовым методом.
  • Отчёт по задолженностям.

 

Находите нерентабельные проекты, направления, розничные точки

  • Ведение проектного учёта и оценка рентабельности каждого проекта.
  • Проектами так же могут выступать точки продаж в розничном бизнесе.

 

Прогнозируйте и предотвращайте кассовые разрывы

  • Финансовое планирование.
  • Предупреждение о кассовых разрывах.

 

Планируйте финансы и вовремя реагируйте на отклонения от плана

  • План-факт анализ по месяцам и кварталам

 

Что ещё умеет Adesk?

  • Настройка правил автоматизации, чтобы Adesk автоматически разносил операции по разным статьям и проектам.
  • Еженедельные email-отчёты о работе компании на прошлой неделе.
  • Импорт данных из банковских выписок и Экселя.
  • Интеграция с банками: Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф, Точка, Модульбанк и ПриватБанк.
  • Разные уровни доступа: можно пригласить пользователя для внесения данных по определенному счёту, например, наличные деньги в кассе.
  • Личный помощник Telegram bot, с его помощью можно держать руку на пульсе бизнеса.
  • Вы сможете пользоваться сервисом в любое время и с любого устройства, благодаря удобной мобильной версии.

Платите только за то, что нужно вам

Платите только за то, что нужно вам. Тарифы для задач любого масштаба — стоимостью, как карманные расходы у детей.

Первые 14 дней — абсолютно бесплатно и без каких-либо ограничений.

За покупку на несколько месяцев вперед предоставляется скидка.

Стоимость за месяц — от 833 руб.

Стоимость за год — от 9 996 руб.


Отзывы

4.3


Здесь с июл. 2021

0 отзывов

УЖАС!

13 июл. 2021 г.

В целом:
Пользуюсь этой программой больше года, но тут прилетело какое-то обновление. И эта замечательная программа сама за меня решила, что 3 операции надо разбить на 12 равных платежей, никак меня не уведомив об этом! В итоге в отчете показала сумму расходов по статье вместо 150 000 руб всего 12 500 руб. В поддержке сказали: Извините, мы работаем над этим, но такое действительно случается! ОТЛИЧНАЯ работа! Искал почему же не сходятся суммы 2 дня, заметил случайно! Ухожу ко всем известным конкурентам Всем кто думает использовать эту программу - не советую

Общий рейтинг

Незаменимый сервис для малого бизнеса

24 окт. 2019 г.

В целом:
Большой функционал, простота использования, возможность разбивать по проектам, неплохая мобильная версия, возможность автоматической подгрузки операций сразу по нескольким счетам

Общий рейтинг

Здесь с окт. 2019

0 отзывов

Удобно, просто и эффективно

23 окт. 2019 г.

В целом:
Понравился сервис, так как уже давно искал подобную систему Раньше пользовался excel табличками и 1С, но они оперативного ответа мне не давали Также пробовал Планфакт и Финолог, функционал вроде у них одинаков, есть конечно отличия, но не принципиально Я выбирал между ними, пока не наткнулся на adesk, меня порадовал интерфейс, всё понятно, красивые графики, и самое главное стоимость. За такой функционал, другие просили 3к, а adesk в два раза меньше. Ну и не стоит забывать, что поддержка очень хорошо работает, отвечает. Если есть какие-то пожелания, сразу их принимают и если они, действительно, актуальны, то их берут в работу И что самое замечательное, время, которое я трачу на учет уменьшилось, благодаря автоматизации)

Общий рейтинг

Отличный сервис для компании

22 окт. 2019 г.

В целом:
Удобно работать с отчётами и информацией, отличная поддержка и функциональность. Удобно представлена информация, легко работать с отчетами и отличная поддержка и пополняющаяся функциональность. Выбирали с партнерами инструмент для быстрого получения информации и наглядного отображения ДДС компании. Раньше пробовали 1С и excel таблички, но они не справлялись с задачами, так как нужно было всегда их пополнять. Остановились на adesk по причине легкой работы с операциями, быстрым добавлением операций, а также удобным отображением данных в графиках. Пользуемся уже больше полугода, за это время снизилось время на внесение данных и уменьшилось время на планирование бюджета.

Общий рейтинг

Очень удобно и просто

13 окт. 2019 г.

В целом:
1. Простой и удобный интерфейс, который помогает экономить время и автоматизировать процесс. 2. Доброжелательная поддержка, которая всегда оперативно выходит на связь и подробно отвечает на вопрос. 3. Возможность ведения нескольких счетов, что очень удобно. 4. Очень радовала цена, у аналогов очень завышенный ценник 5. Постоянно появляются новые функции, не успеваю тестировать

Общий рейтинг

Очень удобно и просто

2 окт. 2019 г.

В целом:
Самые главные результаты внедрения Adesk это время и упрощение работы. Также надежность, можно не переживать, что как в Эксель кто-то что-то не то нажал и все стерлось. Безопасность – у каждого пользователя свой уровень доступа, не нужно открывать всю базу.

Общий рейтинг

Аналоги Adesk

Все аналоги

Brizo

Brizo помогает эффективно управлять продажами и фи...
5

Управленка

«Управленка» — сервис управленче...
5