ITSM 365 или ServiceNow . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение ITSM 365 ИЛИ ServiceNow. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт ITSM 365 - 5 баллов и 18 отзывов. Для сравнения у ServiceNow рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала у ITSM 365 и ServiceNow примерно одинаковые возможности. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - у обоих продуктов доступно к подключению по 6 сервисов.

ITSM 365

ITSM 365 - гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня. Решение от лидера. Доступность 24/7. Быстрый старт.



ServiceNow

SaaS сервис для управления ИТ инфраструктурой для среднего и крупного бизнеса. Есть русский интерфейс и документация. 



Платформы

ITSM 365 ServiceNow
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ITSM 365 ServiceNow

Цены

ITSM 365 ServiceNow
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ITSM 365 ServiceNow
Удобство
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
Качественная платформа для любых решений
Плюсы:
Описал в комметарии
Минусы:
не выявлено
В целом:
ITSM365 Это тот сервис который идеально подошел для нас - Управляющей Компании в сфере коммерческой недвижимости. Мы обслуживаем 19 объектов, в т.ч. 6 торговых центров. В ИТ-системе автоматически регистрируются поступающие по разным коммуникационным каналам обращения, сотрудники УК рассчитывают и контролируют сроки выполнения работ, ведут справочники оборудования. Через мобильное приложение координируются действия инженеров на объектах. Опыт использования сервиса у нас не большой, можно сказать мы находимся на стадии внедрения, и постараемся максимально задействовать весь функционал, но уже сейчас очевидны преимущества использования ITSM365. Хочу отметить удобство и логичность интерфейса сервиса, который не требует лишнего времени на обучение сотрудников и воспринимается ими на интуитивном уровне. Так же отмечу прозрачность формирования отчетов на любых стадиях процесса что позволяет видеть общую картину и оперативно принимать решения. Аналогична ситуация и с развертыванием сервиса которая не потребовала помощи сторонних специалистов, а была внедрена собственными силами. И не могу не написать про отличную работу техподдержки сервиса, все профессионально и оперативно. ITSM365 желаю стабильности и дальнейшего развития!

Плюсы:

Минусы:

В целом:
itsm365 servicenow_

Развертывание


ITSM 365 ServiceNow
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ITSM 365

ServiceNow