WorkPan или REMDESK . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение WorkPan ИЛИ REMDESK. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за REMDESK - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - у обоих продуктов доступно к подключению по 0 сервисов.

WorkPan

Программа WorkPan представляет собой систему автоматизации бизнес-процессов, нацеленную на решение ряда организационных задач. Основная цель проекта – обеспечение программного обеспечения, призванного облегчить работу и оказать помощь в ведении коммерческой деятельности.



REMDESK

Ремдеск – это программа учёта для сервисного центра, функционал которой сразу после запуска наглядно показывает – что к чему и зачем. Руководитель отчётливо видит структуру своего предприятия, со всеми сотрудниками и их обязанностями.



Платформы

WorkPan REMDESK
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

WorkPan REMDESK

Цены

WorkPan REMDESK
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • БИЗНЕС Бесплатно

  • СТАНДАРТ Бесплатно

  • МАСТЕРСКАЯ Бесплатно

  • СЕТЬ Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    WorkPan REMDESK
    Удобство
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    Внедрить ПО так и не получилось!
    Плюсы:
    оценить не смогли
    Минусы:
    сложность внедрения
    В целом:
    При интеграции WorkPan у нас возникли проблемы, из-за которых корректно работать программа не захотела. Вместе с работниками техподдержки пытались устранить неполадки, но желаемого результата достичь так и не удалось. Очень жаль, что столько времени и сил было потрачено впустую.
    Подойдет не всем мастерским.
    Плюсы:
    есть бесплатный пробный период
    Минусы:
    слишком все масштабно
    В целом:
    Юзал REMDESK в течение пробного периода – для ознакомления дается две недели. В принципе сам функционал системы интересный, но, скорее всего, подойдет для более крупного предприятия (мастерской, в которой большой штат мастеров, ежедневно поступает большое число заказов). Для моего же сервиса это пустая трата времени и средств. Зачем мне платить 400 руб. в месяц за то, что я и сам могу сделать – вести клиентскую базу, контролировать этапы выполнения заказов и т. д. Может быть в дальнейшем, когда моя компания увеличится и контролировать все будет сложнее, тогда и подумаю о внедрении REMDESK, но на данном этапе для меня не актуально.
    workpan remdesk

    Интеграции


    WorkPan

    REMDESK

    Развертывание


    WorkPan REMDESK
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    WorkPan

    REMDESK