ITSM 365 или ManageEngine ServiceDesk Plus . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение ITSM 365 ИЛИ ManageEngine ServiceDesk Plus. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт ITSM 365 - 5 баллов и 18 отзывов. Для сравнения у ManageEngine ServiceDesk Plus рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за ITSM 365 - на 4 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у ITSM 365 нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к ITSM 365 можно подключить 6 сервисов, а к ManageEngine ServiceDesk Plus - 0.

ITSM 365

ITSM 365 - гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня. Решение от лидера. Доступность 24/7. Быстрый старт.



ManageEngine ServiceDesk Plus

ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами.



Платформы

ITSM 365 ManageEngine ServiceDesk Plus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ITSM 365 ManageEngine ServiceDesk Plus

Цены

ITSM 365 ManageEngine ServiceDesk Plus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • за пользователя Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    ITSM 365 ManageEngine ServiceDesk Plus
    Удобство
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    Качественная платформа для любых решений
    Плюсы:
    Описал в комметарии
    Минусы:
    не выявлено
    В целом:
    ITSM365 Это тот сервис который идеально подошел для нас - Управляющей Компании в сфере коммерческой недвижимости. Мы обслуживаем 19 объектов, в т.ч. 6 торговых центров. В ИТ-системе автоматически регистрируются поступающие по разным коммуникационным каналам обращения, сотрудники УК рассчитывают и контролируют сроки выполнения работ, ведут справочники оборудования. Через мобильное приложение координируются действия инженеров на объектах. Опыт использования сервиса у нас не большой, можно сказать мы находимся на стадии внедрения, и постараемся максимально задействовать весь функционал, но уже сейчас очевидны преимущества использования ITSM365. Хочу отметить удобство и логичность интерфейса сервиса, который не требует лишнего времени на обучение сотрудников и воспринимается ими на интуитивном уровне. Так же отмечу прозрачность формирования отчетов на любых стадиях процесса что позволяет видеть общую картину и оперативно принимать решения. Аналогична ситуация и с развертыванием сервиса которая не потребовала помощи сторонних специалистов, а была внедрена собственными силами. И не могу не написать про отличную работу техподдержки сервиса, все профессионально и оперативно. ITSM365 желаю стабильности и дальнейшего развития!

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    itsm365 manageengine_service_desk

    Интеграции


    ManageEngine ServiceDesk Plus

    Развертывание


    ITSM 365 ManageEngine ServiceDesk Plus
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ITSM 365

    ManageEngine ServiceDesk Plus