ITSM 365 или Helprace . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение ITSM 365 ИЛИ Helprace. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт ITSM 365 - 5 баллов и 18 отзывов. Для сравнения у Helprace рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за ITSM 365 - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к ITSM 365 можно подключить 6 сервисов, а к Helprace - 2.

ITSM 365

ITSM 365 - гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня. Решение от лидера. Доступность 24/7. Быстрый старт.



Helprace

Helprace — это онлайн-сервис для обслуживания клиентов.



Платформы

ITSM 365 Helprace
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ITSM 365 Helprace

Цены

ITSM 365 Helprace
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Tickets Бесплатно

  • Community Бесплатно

  • Docs Бесплатно

  • Self-Service Бесплатно

  • Helpdesk Бесплатно

  • Complete Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    ITSM 365 Helprace
    Удобство
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    Качественная платформа для любых решений
    Плюсы:
    Описал в комметарии
    Минусы:
    не выявлено
    В целом:
    ITSM365 Это тот сервис который идеально подошел для нас - Управляющей Компании в сфере коммерческой недвижимости. Мы обслуживаем 19 объектов, в т.ч. 6 торговых центров. В ИТ-системе автоматически регистрируются поступающие по разным коммуникационным каналам обращения, сотрудники УК рассчитывают и контролируют сроки выполнения работ, ведут справочники оборудования. Через мобильное приложение координируются действия инженеров на объектах. Опыт использования сервиса у нас не большой, можно сказать мы находимся на стадии внедрения, и постараемся максимально задействовать весь функционал, но уже сейчас очевидны преимущества использования ITSM365. Хочу отметить удобство и логичность интерфейса сервиса, который не требует лишнего времени на обучение сотрудников и воспринимается ими на интуитивном уровне. Так же отмечу прозрачность формирования отчетов на любых стадиях процесса что позволяет видеть общую картину и оперативно принимать решения. Аналогична ситуация и с развертыванием сервиса которая не потребовала помощи сторонних специалистов, а была внедрена собственными силами. И не могу не написать про отличную работу техподдержки сервиса, все профессионально и оперативно. ITSM365 желаю стабильности и дальнейшего развития!

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    itsm365 helprace

    Интеграции


    Helprace

    Helprace поддерживает интеграцию с 2 сервисами

    Развертывание


    ITSM 365 Helprace
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ITSM 365

    Helprace