Работа с отзывами на CRMindex
Здравствуйте!
Вместе с этим материалом рекомендуем прочитать статью Как получать больше трафика из CRMindex, чтобы использовать все возможности нашей площадки.
Что касается управления репутацией — на CRMindex любой пользователь может оставить отзыв о продукте или компании. Администрация проекта не несет ответственности за достоверность информации и возможный вред от ее публикации.
Тем не менее мы понимаем, что в интернете могут быть необоснованные претензии или "заказные отзывы" от конкурирующих компаний. Поэтому, предоставляем возможности работы с отзывами о своем продукте - отвечать на них или обжаловать.
Шаг 1. Заведите аккаунт представителя.
Если у вас еще нет официального аккаунта компании на нашей площадке - создайте его по этой ссылке, затем напишите на наши контакты, чтобы мы его активировали. Аккаунт платный, это необходимо для поддержания работы платформы и модераторов. Стоимость указана на странице Реклама.
Аккаунт дает следующие возможности:
- Просмотр статистики страницы вашего продукта
- Управление страницей вашего продукта
- Возможность отвечать на отзывы
- Возможность обжаловать отзывы
- Служба поддержки
- Доступ к заказу рекламных опций
Если у вас нет возможности приобрести аккаунт, то ответы нам можно направлять по электронной почте, но их обработка будет происходить в порядке очереди. А имея аккаунт вы сами можете ответить на отзывы сами в любое время, а также потребовать проверку автора отзыва.
Шаг 2. Перейдите в раздел Отзывы в личном кабинете.
Здесь Вы увидите все отзывы, а также кнопки “ответить” и обжаловать”.
Шаг 3. Следуйте цивилизованному алгоритму работы с негативом.
Если негативный отзыв от реального клиента:
-
Сначала ответьте на отзыв, чтобы показать позицию компании и взгляд на ситуацию с вашей стороны.
-
Свяжитесь с клиентом и попробуйте урегулировать вопрос. Возможно у вас получиться уговорить клиента убрать отзыв. Пусть он напишет нам с такой просьбой и мы уберем отзыв.
Если вы уверены, что негативный отзыв не от вашего клиента:
-
Нажмите на кнопку “Пожаловаться” рядом с отзывом в личном кабинете и опишите суть претензии.
-
Мы рассмотрим жалобу в течении 7 дней. Отслеживайте статусы своих жалоб в личном кабинете в разделе “Статусы жалоб”.
Мы уберем отзыв если:
-
нам не удалось связаться с автором отзыва
-
или он не предоставил доказательств, что являлся вашим клиентом.
Шаг 4. Действуйте на опережение
Работайте с репутацией активно, просите действующих клиентов оставлять отзывы на нашем сайте - напоминайте им об этом, предлагайте бонусы.
Заключение
Если у вас остались вопросы, обязательно пишите, мы всегда на связи.