23.09.2021

Работа с отзывами на CRMindex

 

Здравствуйте!

Вместе с этим материалом рекомендуем прочитать статью Как получать больше трафика из CRMindex, чтобы использовать все возможности нашей площадки.

Что касается управления репутацией — на CRMindex любой пользователь может оставить отзыв о продукте или компании. Администрация проекта не несет ответственности за достоверность информации и возможный вред от ее публикации.

Тем не менее мы понимаем, что в интернете могут быть необоснованные претензии или "заказные отзывы" от конкурирующих компаний. Поэтому, предоставляем возможности работы с отзывами о своем продукте - отвечать на них или обжаловать.

Шаг 1. Заведите аккаунт представителя.

Если у вас еще нет официального аккаунта компании на нашей площадке - создайте его по этой ссылке, затем напишите на наши контакты, чтобы мы его активировали. Аккаунт платный, это необходимо для поддержания работы платформы и модераторов. Стоимость указана на странице Реклама

Аккаунт дает следующие возможности:

  • Просмотр статистики страницы вашего продукта
  • Управление страницей вашего продукта
  • Возможность отвечать на отзывы
  • Возможность обжаловать отзывы
  • Служба поддержки
  • Доступ к заказу рекламных опций

Если у вас нет возможности приобрести аккаунт, то ответы нам можно направлять по электронной почте, но их обработка будет происходить в порядке очереди. А имея аккаунт вы сами можете ответить на отзывы сами в любое время, а также потребовать проверку автора отзыва.

Шаг 2. Перейдите в раздел Отзывы в личном кабинете.

Здесь Вы увидите все отзывы, а также кнопки “ответить” и обжаловать”.

 

Шаг 3. Следуйте цивилизованному алгоритму работы с негативом.

Если негативный отзыв от реального клиента:

  1. Сначала ответьте на отзыв, чтобы показать позицию компании и взгляд на ситуацию с вашей стороны.

  2. Свяжитесь с клиентом и попробуйте урегулировать вопрос. Возможно у вас получиться уговорить клиента убрать отзыв. Пусть он напишет нам с такой просьбой и мы уберем отзыв.

Если вы уверены, что негативный отзыв не от вашего клиента:

  1. Нажмите на кнопку “Пожаловаться” рядом с отзывом в личном кабинете и опишите суть претензии.

  2. Мы рассмотрим жалобу в течении 7 дней. Отслеживайте статусы своих жалоб в личном кабинете в разделе “Статусы жалоб”.

Мы уберем отзыв если:

  • нам не удалось связаться с автором отзыва

  • или он не предоставил доказательств, что являлся вашим клиентом.

Шаг 4. Действуйте на опережение

Работайте с репутацией активно, просите действующих клиентов оставлять отзывы на нашем сайте - напоминайте им об этом, предлагайте бонусы.

Заключение

Если у вас остались вопросы, обязательно пишите,  мы всегда на связи.